среда, 7 октября 2009 г.

Ich vergesse alles..Was ich schwöre


Я искренне хотела её выбросить в помойный пакет..проклятую майку. Это всего лишь чёртова вещь, неодушевлённый кусок гнойного дерьма, яростно флагеллирующий мозг вспышками болезненных аморфных воспоминаний.
Для тех, кто не в курсе: краткий ликбез:
Флагелляция (лат. flagellatioбичевание) — психо-эротическая практика, заключающаяся в порке подчиняющегося партнёра доминирующим при помощи различных длинных и гибких предметов (таких, как плеть, кнут и т. п.). Является одной из основных практик БДСМ.
Угу, так вот, я не могла заснуть, ворочалась..Рассматривая мутные картины-отпечатки памяти дня "ин моушен", бесконечный танец-пляска святого Витта.
Перед глазами проносится стремительный водоворот деструктивных образов воспалённого мозга. Бешеный пульс колотится и я почти явственно слышу его неравномерный такт в тишине ненавистной комнаты...Изредко с вкраплениями храпа человека, которого вовсе не жажду сейчас лицезреть возлежащим безжизненным угнетённым бесформенным туловищем рядом. Я хотела бы видеть тут Тебя. Но тебе похуй!
Жестокая, грубая, истеричная психопатка-я не умею адекватно проявлять свои чувства..чаще они выражаются в попытках нанесения объекту симпатии или обожания ран и увечий
Тотальный бдсм..Тотальный джаз..
чтоб невыносимо больно было, чтоб вопил и тщетно вырывался, ненавидел меня.. чтобы этот момент боли и моё зловещее радостное лицо,сливаясь воедино, отпечатались, как разъеденный след от кислоты, как псилоцибиновый флэшбек, как монохромная выцветшая фотография из сокровищницы семейного архива, надолго в одной наноскопической ячейке памяти несчастной,на муки и страдания обречённой, жертвы..Это любовь бейб!=) Вернее - её мутировавшая форма в моём лихорадочном извращённом сознании. Она отталкивает каждого,и мне плевать что вы выродки-деграданты не способны оценить эту великую благодетель. Об этом можно дискутировать бесконечно и яснее, разумеется, сия не станет картина, плод больного воображения импрессиониста — движущийся, эфемерный, ускользающий мир, вибрация, прикосновение, акцентированное на это уходящее мгновение, на настоящее, на импульс.
Каждый день я тщетно исследую себя и мир, спроецированный в мозг органами восприятия и там уж, в подкорковых ядрах, трансформирующийся в нечто удобоваримое, под микроскопом как неизвестного доселе науке червя или бактерию. А люди что?люди вульгарны,смешны, бесцветны и не представляют абсолютно никакого интереса для меня.
Так вот о майке..не спалось. Встав, словно киборг отправилась в ванную, избавиться от майки. Она была там, жалобно скукожившись, изорванная, ждала, молча, терпеливо ждала своей участи, как агнец, обречённый на заклание.
Не удержавшись от порыва, осторожно понюхала её (обонятельная, вкупе со слуховой, память и обострённое восприятие преследуют меня особенно тщательно..ибо я почти слепа)..Ах,зря!тут же ноги подкосились и задрожали, мозг взорвался Хиросимой..Господи, казалось бы, всего лишь вонючая сырая тряпка. Но запах молниеносно сводит меня с ума, превращая в бессознательное, фатально порабощённое, дергающееся в агонии предсмертных конвульсий существо из подтипа хордовых.
Ещё один ликбез: Как утверждает Дэвид Ройтенс из Университета Мельбурна, сексуальное желание человека пропорционально размеру миндалевидного тела (corpus amygdaloideum), маленького «эмоционального» центра, находящегося у основания мозга.
Вряд ли миндалевидное тело само по себе отвечает за сексуальное влечение, добавляет Пфаус. Он связан с другими отделами мозга, в том числе с гипоталамусом, который вызывает физическую реакцию на возбуждение, например, эрекцию.
Вернёмся к теме: если верить учёным, то в этот момент, в результате обонятельной атаки, гипоталамус на пару с миндалевидным телом активизированы на полную мощность и выдают максимум тока на нейроны, максимум гормональной бомбардировки в спинномоз­говой центр. И так как половой центр в головном мозгу, который мог бы прекратить это «своеволие», маломощен, то контроль над влечением , над его возбудимостью, над его сексу­альным поведением захватывает низший центр - спинно­мозговой. Тело сиюминутно подчинено спинному мозгу.
Это те самые треклятые феромоны!Те самые, которые мне нужны..Так запах свежей крови сводит с ума изголодавшегося вампира, Заставляя его полностью, безапелляционно отдаться власти основных инстинктов.
Тем временем разум внемлет реалиям, жертва запахов ещё борется за жизнь, она зла, обижена, оскорблена...наверно влюблена..беспомощна что-либо сделать с тобой.
Я - ас в порабощении брутальных, престарелых и не очень, самцов, но тут сцуко тяжёлый случай. тут,мать твою, я не знаю куда и какие кидать карты..на какой ёбаной козе подъезжать=/
------------------------------------------------------------
Немного о феромонах и силе запахов собсна:

Неприятный запах даже малой интенсивности при длительном воздействии начинает угнетать человека, вызывать раздражение и утомление, а иногда даже агрессию. Запах партнеров в любовной игре играет огромную роль, что, к великому сожалению, не учитывают молодые, да и не только молодые любовники. Последнее обстоятельство весьма быстро ведет к охлаждению и разрывы – чем выше уровень половых гормонов в крови, тем острее реакция на запахи. Вот что пишет по этому поводу знаменитый американский нейропсихолог Г. Шепар «Мы думаем, что жизнь подчинена зрению, но запах связан со всеми нашими эмоциями. Он улавливает модели поведения, делает жизнь приятной или отвратительной».

У людей с повышенной сексуальной активностью отмечается более чувствительное обоняние. Многие исследователи признают более высокую чувствительность к запахам женщин, чем мужчин. Однако по отношению к 5альфа андростерону (естественному феромону человека) мнения расходятся. Тем не менее, запах этого соединения действует как сексуальный сигнал, во многом определяющий «быть» или «не быть» этому конкретному мужчине сексуальным партнером женщины. Но и женские феромоны активизируют сексуальность мужчины. Вот что писал Жозефине из очередного похода Наполеон – «Прекращай мыться, я возвращаюсь!».

СПРАВКА

Феромоны химические вещества, действующие как передатчики биологической информации между особями, в том числе играющие роль ключевых сексуальных раздражителей (релизеров), привлекающих индивидов противоположного пола.

Обоняние одно из древнейших ощущений. Чувствительность к запахам «простого» человека порой бывает просто фантастической: некоторые люди улавливают, например, запах розового масла, даже если 1 мл этого вещества распылить в объеме в 60 раз превышающем объем Московского Большого театра! А для того, чтобы улучшить и дополнить обоняние, природа создала еще и обособленный отдел органа обоняния вомероназальный орган (ВНО или орган Якобса).

ВНО это отдельный рецепторный орган, и его не следует путать с «обычными» органами обоняния. Он напрямую связан со структурами мозга, регулирующими выработку гормонов и контролирующими, в частности, сексуальное поведение, настроение и воспроизводство эндорфинов («гормоны счастья»).

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Я могу быть грубой - и неземной,
Чтобы дни - горячечны, ночи - кратки;
Чтобы провоцировать беспорядки;
Я умею в салки, слова и прятки,
Только ты не хочешь играть со мной!
Лишь бы билась внутри, как пульс,
Нутряная чьятость.
Долгожданная, оглушительная твоязнь.
Я бы стала непобедимая, словно рать
Грозных роботов,даже тех,
что в приставке Денди.
Мы летали бы над землей - Питер Пен и Венди.
Только, ты, дурачок, не хочешь со мной играть.

Пока ещё, и наверно так навсегда и останется: ты-закрытая книга для меня. я не могу докопаться до истины,до нутра,залезть к тебе под кожу,чтобы потрогать трепещущую душу своими грязными наглыми руками. А как хотелось!

И снова поэтическая actuality,канонадой выстреливающий в мозг:
одно из моих любимейших стихотворений Полозковой:

Меня любят толстые юноши около сорока,
У которых пуста постель и весьма тяжела рука,
Или бледные мальчики от тридцати пяти,
Заплутавшие, издержавшиеся в пути:
Бывшие жены глядят у них с безымянных,
На шеях у них висят.
Ну или вовсе смешные
дядьки под пятьдесят.
Я люблю парня, которому двадцать,
максимум двадцать три.
Наглеца у него снаружи и сладкая мгла внутри;
Он не успел огрести той женщины, что читалась бы по руке,
И никто не висит у него на шее,
ну кроме крестика на шнурке.
Этот крестик мне бьется
в скулу, когда он сверху,
и мелко крутится на лету.
Он смеется
и зажимает его во рту.
----------------------------------------
Кроме крестика, в скулу бьющегося
и точь-в-точь такое было, но не с ним и давно..
с моим первым, истёрлось как немое в памяти кино
как дурацкое лицо Чарли Чапплина, над самим собою смеющееся..
----------------------------------------------------------------
ну и что же дальше было с рваной майкой?так и не посмевши её уничтожить, я как полоумная идиотка легла с ней спать и самозабвенно нюхала её..минут 20..пока сон не вовлёк меня в свои густые томные недра.
я не просто не люблю людей. я их ненавижу лютой ненавистью. Похоже, в очередной раз выдумала себе фетиш, нового идола. (Необычайная влюбчивость-мой ёбаный порок, кара небесная). Но! Сколь быстро возникает привязанность, столь же быстро она выветривается. Взаимности ждать явно не следуют. Так было и так будет всегда. Неизбежно.
Мы любим тех, кто нас не любит (с).
Ничего, это излечимо, это пройдёт..как лепра, как псориаз в неудобном месте..время, густые микстуры и правильно подобранные заменители вернут мозг на исходное место.
Аминь!
UPD: 18 october: Дололшто?Как давно я этот пост писала...терапия пошла на пользу. отпустило

Комментариев нет: