пятница, 6 февраля 2009 г.

Mental Pabulum



Смерть и принявшее её,умершее..вот единственная статичная непоколебимая догма,последняя истина в этой скудной жизни..что бы ты не делал,как бы не старался,все пути ведут к концу,всё живое дохнет..так камни,меняющиеся только лишь под многовековым воздействием на них окружающей среды,мертвы и верны себе. Иллюзорная истинность органического мира,постоянно меняющегося,лживого,словно некротический саркоидный гранулематоз, мимикрирующий под внутричерепную опухоль,так сложно уловить стадии его изменений,этот паршивый лжец и неудавшийся актёр киноленты моей жизни постоянно заставляет меня усомниться в целесообразности влачить существование и дальше...
Осознание неминуемой смерти и неизбежного старения перед ней с равной периодичностью повергает меня в хаотически диффузирующий в теле психоз снова и снова..
Всякое Быдло,словно палочка Кока,пытается просунуться в случайные щели маленького мира,созданного мной,в форме метафизического бесформенного шара,и нагадить там или ухватить себе кусок так долго воздвигаемого мной хрупкого замка из песка и тумана..ненавижу!

Комментариев нет: