среда, 27 мая 2009 г.

Дети Креветок

http://img.gazeta.ru/files2/2562128/shrimp.jpgНад креветками я задумалась:человечно ли есть детей креветок,а котят не употреблять в пищу и при этом говорит о милосердии и гуманности,Разумно ли отвергать человека,который раскрылся перед тобой как книга из серии дешёвого бульварного чтива,надеясь на благосклонность и понимание?логично ли жить в обществе,ненавидя его всеми фибрами души,алчущей искупления где-то..но не здесь и не от этих людей,которые находятся в перспективе моего зрения
С утра я ем снотворное,содержащее мелатонин,заедая кардиологическими лекарствами,от чего чувствую себя спокойнее,но перманентно в сонном состоянии шарахаюсь как сомнамбула из угла в угол,перестаю различать сон и явь,все цвета и объекты из реальности и сновидений сливаются для меня в один радужный бурлящий поток неконтролируемого сознания..он уволакивает меня в небытие,и я совсем перестаю различать истину и ложь,правду и вымысел.Так мыслят индейцы цоцили,но имею ли я,бессознательное скотиноподобное существо,право сравнивать себя с цоцилями?..Они говорят:«Мы сможем жить и быть в безопасности лишь в клюве красного ары»..в клюве,не в клюве,я никогда не бываю в состоянии безопасности,особенно наедине с собой и своим деструктивным сознанием

Комментариев нет: