пятница, 12 декабря 2008 г.

The Melvins - Nude with Boots (2008)



Исполнитель: The Melvins
Альбом: Nude with Boots
Год выхода: 2008
Страна: United States of America
Жанр: Grunge
Качество: 192 kbs
Размер: 58 mb

1. The Kicking Machine– 2:44
2. Billy Fish– 3:52
3. Dog Island – 7:32
4. Dies Iraea – 4:33
5. Suicide in Progress – 4:46
6. The Smiling Cobra– 3:42
7. Nude with Boots– 3:35
8. Flush– 1:07
9. The Stupid Creep – 1:30
10. The Savage Hippy – 3:34
11. It Tastes Better Than the Truth– 5:20

Дата официального релиза 8 ИЮЛЯ 2008!


Эта группа , оказала немалое влияние на становление группы Nirvana!

Немного истории :

Melvins, сформировались в Абердине в начале 80-ых в составе Базз Осборн, Дэйл Кровер (Dave Crover) (барабаны), и басист Мэтт Лукин (Matt Lukin). Базз, Дэйв и Мэтт учились вместе в средней школе в Montesano.

Мэтт Лукин, Дэйл Кровер и Базз Осборн были доморощенными абердинскими панками. Однажды они прочли в газете о пятидесятилетнем человеке по имени Мелвин, которого поймали в универмаге "Montesano", когда он крал оттуда рождественские елки. Даже по абердинским меркам это было необычайно дерзкое и бессмысленное преступление; оно понравилось группе, которая тут же и окрестила себя - The Melvins.

Это произошло в 1981 году, однако к тому времени группа уже два года как регулярно играла на местных площадках. В отличие от прочих абердинских команд, The Melvins приобщилась ко второй волне американского панка и к зарождавшемуся хардкору и начала наигрывать нечто шумное и рамонообразное: нескончаемую погребальную песню о разочаровании, глупости и жестокости окружающей действительности. Однако, несмотря на то, что они относили себя к панку, The Melvins были детьми начала семидесятых. Базз Осборн признавался, что никогда не слушал "ничего выпущенного позднее 1979 года и жил на старом запасе. Мы играли музыку в духе Kiss и жизни у залива Грейс". Помимо Kiss, чьи карикатурные образы монстров и театральные трюки на сцене и вне забавляли американских подростков, приводя в исступление всех критиков, за исключением оригинала Лестера Бэнгза (Lester Bangs), The Melvins поклонялись другим отцам экстремизма - Black Sabbath и Tad Nugent.

"Где бы мы ни выступали в Абердине, нас освистывали, - вспоминает Осборн. - Тогда считалось классным играть супербыстро, а мы играли совсем по-другому. Народ не врубался. Мы долго пробыли в состоянии, когда никому не нравились".

Ну не совсем. Курт Кобэйн, которому сравнялось четырнадцать или пятнадцать, совершенно иначе увидел этих местных героев. Он начал подражать The Melvins во всем, стал настоящим "группи", проторчал на сотнях репетициях, таскал усилители в их фургон, сидел за кулисами в то время, как группа затягивала свои погребальные марши перед равнодушными зрителями. "Помню, вначале мы собирали тридцать-сорок зрителей, не больше", - признавался Осборн.

Однако Кобэйн считал это "звездным успехом". Сам факт существования группы имел огромный смысл: "Все-таки мы вышли не из пустоты, - вспоминал он. - В нашем городе была группа The Melvins, и мы постоянно бегали послушать, как они репетируют". К тому времени Курт был уже не один. В 1984 году, после того как Кобэйн окончил школу, Базз Осборн познакомил его с парнем на два года старше и на восемь дюймов выше его - восемнадцатилетним Крисом Новоселичем.

Абсолютно естественно, что Кобэйн и Новоселич, ощущавшие себя изгоями в условиях бесцветной молодежной жизни Абердина, были притянуты единственными городскими бунтарями - The Melvins.

"Базз и Мэтт открыли для себя панк-рок, - вспоминал Крис. - Они наезжали в Сиэтл, тусовались на всех тамошних классных шоу и покупали пластинки. Я сказал Базу: "Я играю на гитаре", - и он начал пичкать меня чумовыми бандами типа Flipper, MDC, Butthole Surfers. Я от них затащился. Потом я начал завлекать этими дедами своих знакомых, но они не врубались. Один парень сказал: "Да они все недоноски".

Годом раньше Мэтт Лукин привез Курта в Сиэтл на первый в его жизни настоящий рок-концерт - выступление группы Black Flag. "Он просто улетел, - вспоминал Лукин. - После этого концерта он попытался создать группу, но было трудно найти тех, кто бы мог его переносить".

Однажды в 1985 году ночью Кобэйн, Новоселич и Осборн напылили свой очередной лозунг на стене банка в центре Абердина. Когда местные полицейские застукали их за этим занятием, Крис и Базз успели спрятаться в тени аллеи, а Кобэйн так и остался стоять на месте с аэрозолью в руке, с кассетой группы MDC в качестве удостоверения личности. Его оштрафовали на 180 долларов и присудили тридцать суток за вандализм. Что же было написано на стене? Кобэйн утверждал, что это был лозунг "Гомосексуальный закон в действии". Более прозаический Осборн припоминает, что это был "Тихий бунт". С годами байки шлифуются.

The Melvins так никто в Абердине и не полюбил, однако 8 февраля 1986 года группа записала в Сиэтле свой первый альбом. Он был зубодробительно-медлительным, абсолютно бескомпромиссным.

Вскоре Мэтт Лукин ушел из группы и перешел в команду, которая играла каверы Iron Maiden, затем он оказался в Mudhoney. Он был заменен на Лори "Лоракс" Блэк (Lori "Lorax" Black) (дочь Ширли Темпл (Shirley Temple)). Почти сразу после этого группа уезжает из Абердина в Сан-Франциско. Сейчас The Melvins живут в Голливуде.

В 1989 Дэйл Кровер помог Nirvana в работе над их дебютным альбомом "Bleach". Его можно также услышать и на альбоме "Incesticide".

Затем группа выпускает еще несколько альбомов, но все равно они были неизвестны широкой публике до 1993 года, когда они подписали контракт с крупной звукозаписывающей фирмой благодаря Курту Кобэйну. Музыка The Melvins может быть уныла и скучна, но их место в истории рока очень интересно. В то время как все их группы-ученики стали известными после того, как Nirvana выпустила свой альбом "Nevermind" в 1991 году, Melvins только увеличили свой культовый статус. Они подписали контракт с "Atlantic" лишь в 1993 году, но после выпуска трех альбомов на этой фирме, группа решила возвратиться к инди статусу, и подписала контракт с "Amphetamine Reptile" в 1996 году.

В 1994 году Лори уходит из группы, вместо нее в группе появляется Марк Дютром (Mark Deutrom), который покидает группу в 1999 году. Сейчас басистом The Melvins является Кевин Рутманис (Kevin Rutmanis).

В 1998 году Melvins приняли участие в "Ozzfest'98", вместе с Kiss, White Zombie, Nine Inch Nails, L7, Primus, Tool. В этой поездке в качестве второго гитариста группы принимал участие Дэвидом Стоун (David Stone).

Конец XX - начало XXI века ознаменовался потоком выпущенных альбомов группы - "The Maggot", "The Bootlicker", "The Crybaby", "Electroretard", и "Colossus Of Destiny", которые все (за исключением четвертого) были выпущены на звукозаписывающей фирме Майка Паттона (Mike Patton) - "Ipecac". В тоже время, Осборн присоединился к Патону, бывшему барабанщику Slayer Дейву Ломбардо (Dave Lombardo) и басисту Mr. Bungle Тревору Дуну (Trevor Dunn) для реализации экспериментального проекта Fantomas. Их работа завершилась выпуском в 1999 году дебютного альбома "Fantomas" и в 2001 году альбома "Director's Cut". В это же время басист The Melvins, Кевин Рутманис, присоединился к Паттону в другом проекте - Tomahawk.

В 2004 году The Melvins записали совместный альбом с бывшим вокалистом Dead Kennedys и Lard Джелло Биафрой (Jello Biafra). Пластинка "Never Breathe What You Can't See" вышла в октябре на принадлежащей Биафре фирме грамзаписи "Alternative Tentacles". Кроме альбома, проект записал также EP.

А побочный проект Осборна - Fantomas, выпустил еще 2 альбома: в 2003 "Delirium Cordia", а в 2005 "Suspended Animation".
Download:
http://depositfiles.com/ru/files/6077059

Комментариев нет: